Бизнес день в лагере идеи

Сегодня предлагаем обсудить следующую тему: "Бизнес день в лагере идеи". Мы собрали и подготовили полное описание бизнес-модели и предлагаем вашему высказать ваше мнение в комментариях.

Экономический день

Возраст: Все Количество участников: Весь лагерь Место проведения: Лагерь

На линейке объявляется экономический день. Вводится местная валюта (если ее еще нет).

С завтрака до обеда детям предлагается заработать деньги, выполняя задания, которые дают вожатые. (Вожатский коллектив — накануне вечером позаботьтесь о том, чтобы у вас эти задания были, то есть напишите список, чем больше, тем лучше, возможных заданий, за которые вы можете заплатить).

В 11.00 открывается биржа труда, где должны сидеть самые идейные ребята и вожатый. Им сдаются списки. Дети приходят на биржу, получают напраление на работу, выполняют ее и идут к тому вожатому, который дал это задание, дабы он написал им в чековую книжку сумму, которую ребенок заработал. Чековые книжки делаются всему отряду накануне игры. Заранее договоритесь между собой о расценках, чтобы за похожую по трудности работу не давались 10 хычинов и 100 хычинов.

Ремарка: дети вылизывают весь лагерь, а потом делают все возможное. чтобы сделать приятное вожатым: накормить конфетами, ягодами, напоить лимонадом, .

Ремарка: когда задания на бирже кончаются, их приходится придумывать на ходу, поэтому часто дети делают такую билиберду, которая никому не нужна, на за это платят деньги. Все зависит от вредности работников биржи. Так, половина вожатых облита, половина изрисована, всем сделаны экзотические прически. Бывает, одному ребенку надо сделать скульптуру, а другому — ее сломать. После игры на территории остаются меловые надписи: Здравствуйте все, ура 3 отряду, надписи, сложенные шишками: Да здравствует Директор Лагеря и т.д.

На тихий час экономическая жизнь замирает, лишь по палатам дети в который раз пересчитывают заработанные суммы.

В 17.00 открывается два банка, в которых по чековым книжкам выдается наличность (распечатанные неподделываемые ден. единицы разного достоинства)

После этого у ребят два варианта, на что их потратить. Можно открыть предприятие на свой вкус, купив в банке лицензию, и заработать еще больше на клиентах, а можно стать этим клиентом, спустив всю наличность на удовольствия в этих предприятиях. Но: лицензия стоит так, чтобы для ее покупки надо было скидываться (пусть дети знают, что такое партнерство и дележ прибыли).

Ремарка: бойтесь вожатых, они блатные, деньги у них всегда есть, и услугами предприятий они активно пользуются.

Когда несколько лицензий уже куплено, но не все, открывается организация по образу и подобию МММ (у нас радиционно ННН, как она называлась, когда впервые появилась в этой игре — Некрасовы нас накололи. Владельцами этого предприятия были вожатые братья Некрасовы). Система такова: Рекламируются прибыль, например, в 2 раза через 15 минут. Первый 100% доход выплачивается всем, второй — тоже, а вот дальше. подкопив хорошенькую сумму и облапошив поллагеря, хозяин смывается (не смывайтесь насовсем, дайте лагерю возможность побегать за вами, но не поймать :))

Лицензии у этого предприятия нет, и бдительный ребенок может себя и других оградить от обмана. Но такого еще ни разу не случалось.

Также есть налоговая полиция в лице вожатого и двух старших ребят. Они ходят по предприятиям каждые полчаса и снимают налоги — подоходный, аренду, еще какие-нибудь и сдают их в банк. (То есть детям надо рассчитывать, что дешевле — заплатить налог или взятку дать :))

Ремарка: МММ надо быть аккуратнее с маленькими — это может быть слишком обидно для них. Но не церемоньтесь с большими: они должны знать, что это такое и, быть может, никогда больше не попадуться на такую удочку.

С ужином активность прекращается.

Ремарка: напомните детям, невзначай, что реклама — двигатель торговли. Рекламное время можно покупать в местной радиорубке, можно расклеивать листовки.

Ремарка: путь зарабатывания денег — на совести детей. Он безгранино разнообразен, надо только шире посмотреть на задачу. Кто-то из старших организует крышу, а кто-то — рэкет. Кто-то Находит себя в должности рекламного агента, даже PR в его минимуме иногда присутствует. Смотрите глобальнее на проблему и не ограничивайтесь описание игры.

Вечером на дискотеке проводится аукцион, где ст.воспитатель продает призы (сладкие и не очень)

Минимальные знания, необходимые для игры: Начальные сведения об обороте денежных средств.

Цель для участников: заработать деньги, работая на уже существующих предприятиях или создавая свои собственные.

Состав ведущих: Руководители готовых предприятий (11 человек). Они обеспечивают участников работой и стимулируют их к открытию собственного бизнеса.

Оборудование и ресурсы:

  • Возможность трансляции музыки и объявлений на всю территорию игры (микрофон, усилитель и колонки).
  • Ксерокс.
  • Игровые «деньги» в достаточном количестве, банковские ведомости о зарплате.
  • Еда и напитки, косметика или грим.

Канцтовары: Материалы для мастерской (цветная бумага, гофра, фольга, клей и т.д.), бумага, фломастеры, мусорные пакеты и разнообразная ткань для ателье, ручки, скотч обычный и цветной.

Место проведения: Желательно, чтобы игра проходила на улице, в пределах прямой видимости.

Участники заранее распределяются на работу в определенное предприятие:

  • Кафе
  • Ювелирная/ часовая мастерская
  • Модельное агентство
  • Парикмахерская
  • Банк
  • Ателье
  • Почта
  • Налоговая Инспекция
  • Банк
  • Агентство недвижимости
  • Рекламное агентство
  • .

С началом игры участники расходятся по своим рабочим местам. Задача руководителей предприятий — обеспечить участников работой и взаимодействие между предприятиями.

Каждое предприятие имеет начальный капитал в 100 денежных единиц, которое оно может потратить на свои нужды (реклама, письма и т.д.). Каждые 20 минут предприятие выплачивает зарплату работникам и налоги в размере 10% от прибыли.

Каждый участник может открыть свое предприятие. Для этого ему нужно взять кредит в банке, арендовать место (список возможных мест аренды должен быть подготовлен заранее), нанять рабочих, обеспечить рекламу и т.д. Также сами предприятия могут открывать свои филиалы.

Читайте так же:  Идеи для создания бизнеса

Вся реклама проходит через рекламное агентство, любая форма самостоятельной рекламы запрещена. За этим следит налоговая инспекция. Нарушение этого правила грозит штрафом и полным возмещением ущерба. Также налоговая инспекция следит за тем, чтобы во время игры не начала расцветать коррупция.

В конце игры собираются доходы всех предприятий и определяются самые успешные.

Проект летнего трудового лагеря «Учимся бизнесу»

проект профильной программы «Учимся бизнесу» призван помочь подросткам познакомиться с механизмами и законами мира экономики, создания собственного дела, узнать свои способности, попробовать себя в нелегкой, но такой важной роли предпринимателя. Цель: Профессиональная ориентация на выбор будущей профессии, на создание собственного дела.

Вложение Размер
Проект ЛТО «Учимся бизнесу» 131 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа»

пст. Комсомольск – на – Печоре Троицко – Печорский район Республика Коми

ПРОЕКТ

летнего лагеря труда и отдыха

Автор Савиных Виктор, 10 класс

по воспитательной работе

пст. Комсомольск – на – Печоре, 2008 г.

Анализ социально – педагогических условий. 3

Обоснование актуальности и значимости программы. 3

Основные принципы программы 5

Основная часть 6

Программа проекта 6

Финансовое обеспечение (бюджет ЛТО): 13

Комментарий к бюджету: 14

Ожидаемые результаты проекта. 16

Список литературы: 18

Анализ социально – педагогических условий.

Ежегодно в МОУ “СОШ” пст. Комсомольск – на – Печоре организуется летний трудовой лагерь для подростков от 14 до 18 лет. В первой половине дня подростки выполняют трудовые дела по благоустройству школы и поселка. Во второй половине дня в лагере проводятся спортивные и познавательные мероприятия, творческие конкурсы.

Над программой летнего трудового лагеря ежегодно в январе – феврале работает творческая группа, в составе которой учителя и учащиеся 8 и 10 классов. Я проанализировал программы летнего труда и отдыха подростков за последние три года и отметил, что все программы имеют гражданско-патриотическую направленность. Сегодня очевидна потребность в новых формах организации труда и отдыха подростков. Я решил предложить проект профильной программы «Учимся бизнесу», т.к. 2009 году в нашей школе сложились благоприятные условия для создания и проведения такого лагеря труда и отдыха. В распоряжении летнего трудового лагеря имеется компьютерный класс, спортивная площадка, на которой находятся футбольное, баскетбольное, волейбольное поля, цифровой фотоаппарат, Интернет.

Обоснование актуальности и значимости программы.

Во-первых, я считаю, что в современном мире сложившиеся экономические условия требуют от каждого человека определенных экономических знаний, без которых сегодня не прожить никому. В течение года в 8 – 11 классах нашей школе проводятся уроки экономики, но недостаточно формируются практические умения и навыки.

Во-вторых, в связи с определенными трудностями устройства на работу после окончания учебного заведения, молодым людям необходимо задуматься об организации собственного дела. Для того, чтобы подростки смогли в будущем эффективно использовать свои возможности в сфере бизнеса, необходимо помочь им сегодня сформировать знания, умения и навыки предпринимательской деятельности.

Выявленная проблема будет частично решена, если в школе в летнее время организовать лагерь труда и отдыха «Учимся бизнесу». Мой проект призван помочь подросткам познакомиться с механизмами и законами мира экономики, создания собственного дела, узнать свои способности, попробовать себя в нелегкой, но такой важной роли предпринимателя.

Цель: Профессиональная ориентация на выбор будущей профессии, на создание собственного дела.

1. Познакомить подростков с основами предпринимательской деятельности.

2. Помочь подросткам узнать свои способности и возможности в сфере частного предпринимательства.

3. Создание условий для практического применения знаний.

4. Привлечь общественные структуры, организации, частных предпринимателей к деятельности лагеря труда и отдыха.

1. Дополнить свои экономические знания, полученные в течение учебного года.

2. Активно принимать участие в деловых играх, направленных на практическое освоение умений и навыков предпринимательской деятельности

3. Узнать и оценить свои способности и возможности в сфере частного предпринимательства.

4. Научиться сотрудничать в условиях конкуренции.

5. Получить представление о составлении бизнес-плана.

Основные принципы программы

  • Гуманизма, предполагающего отношение к каждому участнику как к самоценности.
  • Демократизма, означающего воспитание подростков, способных эффективно жить и работать в условиях демократической системы отношений, основанной на взаимодействии и сотрудничестве.
  • Конкурентоспособности, предполагающей формирование личности, адаптированной к динамичной социальной мобильности, смене видов деятельности, способной находить эффективные решения в сложных условиях конкурентной борьбы.
  • Толерантности – терпимости к мнению других людей.
  • Индивидуализации, заключающейся в том, что каждый получает свободу в проявлении своих индивидуальных особенностей и способностей в полной мере.
  • Вариативности, включающей многообразие форм работы, отдыха, различные варианты педагогического взаимодействия.

Программа направлена на развитие личностных качеств подростков и их просвещение посредством включения в активные виды деятельности.

Возраст участников программы: от 14 до 18 лет (учащиеся 8 и 10 классов школы). Количество участников смены – 20 человек (2 бригады). Состав бригады 10 человек.

Продолжительность программы: 21 день (с 2 июня по 26 июня 2009 г.)

Экономическая игра для школьников

Внеклассное мероприятие для школьников. Сценарий

Данное мероприятие можно провести летом в лагере.

Экономическая игра «Биржа труда»

Цель:

1. Показать детям игровую модель некоторых культурных элементов рыночных отношений;

2. Решить проблемы занятости детей;

3. Создать условия для саморазвития и самореализации детей.

Продолжительность игры:

игра рассчитана на всю смену и проводится в течение всего дня.

Структура:

1. Монетный двор.

2. Служба менеджмента и маркетинга.

4. Производственные мастерские.

Описание игры.

1. Монетный двор выпускает денежные знаки, которые имеют хождение только на территории летнего оздоровительного лагеря. Выпускаются знаки достоинством одна чудесенка, три чудесенки, пять чудесеиок и десять чудесенок.

2. Служба маркетинга принимает заявки на работу, находит объекты труда и т. д.

3. Наличие вакансий рабочих мест оглашается на линейке. Существует и предварительная запись на работу. При направлении на работу дается наряд, где указывается ее характер, оплата и ответственный работодатель. Оплата производится сразу после исполнения задания или во время подведения итогов дня.

Читайте так же:  Заработок на кликах без вложений с выводом

Расценки некоторых видов работ:

— уборка территории лагеря — 1 чудесенка;

— поливка клумб — 2 чудесенки;

— подготовка инвентаря для какого-либо массового мероприятия — 1 чудесенка;

— оформительская работа лагерного мероприятия (изготовление призов, сувениров, медалей) — 2 чудесенки;

— участие в районном (межлагерном) мероприятии — 1 чудесенка, за занятое призовое место — 5 чудесенок;

— участие в мероприятии лагеря — 2 чудесенки, за занятое призовое место — 5 чудесенок;

— участие в конкурсном мероприятии лагеря — 5 чудесенок, за 1 место — 10 чудесенок.

4. Чудесенки зарабатываются как индивидуально, так и коллективно, помещаются в общую копилку отряда. Проводится конкурс на лучшее оформление отрядной копилки.

5. Подсчет заработанных денежных единиц производится в предпоследний день лагерной смены, оглашается во время подведения итогов дня.

6. В предпоследний день пребывания в лагере каждый отряд упаковывает в пакет и закапывает свои чудесенки на «Поле чудес».

7. В последний день лагерной смены из закопанных чудесенок «вырастает» клад соразмерно заработанным денежным единицам.

На утренней линейке в последний день лагерной смены в адрес каждого отряда по лагерной почте приходят конверты. В конвертах зашифрованное задание:

— для 1 отряда: «Клад уже близко! Двигайтесь к нему по красным стрелкам. Вы молодцы!»;

— для 2 отряда: «Клад уже близко! Двигайтесь к нему по синим стрелкам. Вы молодцы!».

Дети получают это послание в таком виде:

Путь следования на территории лагеря обозначен для каждого отряда:

Дети выкапывают свой клад и находят там большой сладкий подарок для всего отряда!

День экономики в лагере. Идеи

День предпринимателей в лагере. Программа

Цели: развитие у детей социального интеллекта, усвоение детьми ряда базовых экономических понятий, ознакомление их с образованием и устройством общественной экономической системы; развитие навыков самоуправления, формирование понятия «руководитель- подчиненный», их взаимоотношений; повышение заинтересованности в общественном труде; формирование потребности в соблюдении законов, выработка умений сплачивать коллектив.

За несколько дней до объявления Дня предпринимателей проходит совещание директоров фирм, объяснение правил проведения мероприятия, законов.

Программа дня

1. Экономическая зарядка.

2. Утренняя планерка, объявление программы дня, знакомство с государственной системой управления.

3. Конкурс «Валюта отряда» (от каждого отряда выставляется своя оригинальная денежная единица, оформленная на формате А-3; учитывается ее эксклюзивное название и художественное решение).

4. Конкурсы пословиц, поговорок, разгадывания экономических кроссвордов, ребусов, головоломок.

5. Игра «Экономические карты».

6. Конкурсная программа «Рекламный курьер», в паузах которой идет показ «Моды делового человека», а также звучат придуманные ребятами «Экономические4 частушки от Семеновны».

7. Поиск клада «Остров сокровищ».

8. Вечерняя планерка. Аукцион-продажа отрядных вожатых. Подведение итогов. Экономический анализ дня.

На этот день лагерь превращается в настоящее государство, где отряды — это фирмы, предприятия, а администрация лагеря — это государственная система управления, в структуру которой входят:

— Президент (координатор всей игры);

— Министр финансов (отвечает и контролирует все финансовые взаимоотношения);

— Центральный банк (эмиссия денег, выдача ссуд, прием депозитов);

— Налоговая инспекция (контроль налогообложения);

— Милиция (контроль за соблюдением установленных законов);

— ЦУМ (реализует за деньги кондитерские товары, канцтовары, компьютерные игры и т. п.);

— Контрольная палата (назначает премии и штрафы, следит за опозданиями):

— ответственный за зарядку;

— ответственный за порядок в столовой;

— ответственный за дежурство по лагерю, корпусу;

— ответственный за порядок на тихом часе;

— ответственный за конкурсы.

Как и в любом государстве, в нашем есть свои деньги — фунтики — бумажные и железные разного достоинства.

На начало игры у каждого отряда имеется в наличии некоторая сумма денег. Главная задача фирм — заработать за день максимальное количество фунтиков.

Фунтики в течение дня фирмы могут заработать следующим образом:

1. Ведение коммерческой деятельности, а именно:

• организация своего ларька, магазина;

• продажа собственных поделок;

• выпуск частных газет, информационных листов;

• организация и распространение своей лотереи;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

• организация комнат смеха, страха;

• организация пункта проката (канцтовары, пазлы, комиксы и др.);

• выдача ссуд под проценты;

• выполнение мелкой работы по заказу государства или других фирм и т. п.

2. Получение премий:

• за хорошую уборку территории, комнат;

• выполнение государственных трудовых и других поручений;

• призовые места в конкурсах, проводимых государством;

• хорошую дисциплину на тихом часе, в течение дня;

• плодотворное выполнение своих должностных обязанностей и др.

3. Получение процентов за депозиты в банке.

4. Получение выигрышей в лотерее.

5. Получение суммы в найденном кладе.

Кроме доходов, отряды-фирмы могут нести еще и следующие расходы:

• за плохо убранную территорию, комнаты;

• нарушение дисциплины в столовой, на тихом часе;

• опоздания на режимные мероприятия, на конкурсы;

• неучастие в конкурсах.

2. Денежные взыскания за нарушение добросовестных коммерческих отношений между фирмами.

3. На приобретение товаров в государственном или частных магазинах.

4. На товарно-денежные отношения с другими фирмами.

Весь день проводится по общепринятым нравственным нормам (не все продается за деньги, на деньги друга не променяй и т. п.). Воспитатели должны регулировать эти отношения.

Перечень экономических игр, конкурсов, которые можно организовать в течение дня предпринимателей

«В гостях у Скруджа»;

Конкурс рисунков на экономическую тематику;

Конкурс карикатур на экономическую тематику;

Конкурс на лучший экономический кроссворд;

Конкурс на самый лучший экономический вопрос;

Конкурс на самую оригинальную экономическую задачу;

Конкурс на самую лучшую экономическую сказку «Экономика в сказках»;

Конкурс на лучший экономический комментарий к пословице;

Конкурс на самую лучшую экономическую газету «Экономический вестник»;

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Сценарии мероприятий для летнего лагеря. День приятных сюрпризов

Программа этого может быть самой разнообразной. Все зависит от фантазии организаторов и от материальной базы лагеря.

Читайте так же:  Бизнес идеи для начинающих в сельской местности

На рассвете, пока весь лагерь спит, отряды могут совершить какие-то добрые дела, чтобы украсить лагерь:

• Повесить фонарики из бумаги;

• Изготовить вазочки для цветов и поставить их в столовой;

• Написать и развесить красивые, веселые, оптимистические лозунги;

• Дежурный отряд может написать шутливое меню и повесить его у входа в столовую.

Например, такое:

— Пончики из лапши.

— Гороховый суп «Музыкант» или «Барабанщик».

— Холодец из рогов и копыт.

— Пломбир из прошлогоднего снега.

— Уха из курицы и баранины.

— Манная каша с комбикормом.

— Кофе минеральный, газированный.

— Коровьи блины «Сюрприз».

— Хрен без поросенка.

— Шашлык из комариных бровей.

— Лягушка в сахаре.

В этот день можно:

• Провести конкурс причесок;

• На улице установить телевизор и провести концерт «Караоке по-русски»;

• Устроить конкурс «Замки из песка»;

• Организовать соревнования воздушных змеев;

• Из города привезти концерт или спектакль;

• Устроить на реке или в бассейне парусную регату;

• Устроить аттракцион потерянных вещей, где вещи будут выкупаться за фанты.

Отряды могут пригласить друг друга в гости. Старшие ребята — подготовить игровые программы для малышей.

Зарядку в этот день могут провести Черепашки Ниндзя, Чертовы Бабушка и Дедушка, Три Толстяка, Иванушка-дурачок и так далее.

Вот еще несколько идей проведения Дня приятных сюрпризов:

1. «Поход». Перед завтраком все отряды срочно собираются на линейку. Каждому из них вручается запечатанный конверт, на котором написано, что вскрыть его можно равно в 10 часов утра. В конвертах письма, где сказано, что отряд должен в 10.30 подойти к Центральным Воротам, имея с собой мячи, бадминтон, городки, биты. Форма одежды — спортивная. На головах бейсболки.

Если лагерь большой, можно разделить его на две группы, с каждой из которых пойдут инструкторы по физвоспитанию, медики, плавруки, культорганизаторы.

До похода необходимо продумать меню на обед, чтобы его можно было выдать сухим пайком. Надо приготовить одноразовую посуду, спортивный инвентарь, спальные мешки, чтобы на них можно было сидеть, флажки для обозначения начала и конца колонны детей.

Когда все в сборе, колонна выходит из лагеря и направляется к поляне (желательно у реки). Там проводятся игры в лапту, волейбол, выжигалы, городки, бадминтон. Можно провести соревнования между детьми и взрослыми (для этого надо не забыть мегафон).

В обед машина привозит из лагеря сухой паек. А еще лучше, если в лес приедет полевая кухня. К ужину отряды возвращаются в лагерь.

2. «Похищение».

Вариант первый

После сон-часа детям объявляют, что похищены воспитатели вместе с полдником. Для того, чтобы сообщить это известие, Король или Королева собирают детей на главной площади и каждому отряду вручается записка с незначительной приметой похитителя. Например: «Ищите человека с бантиком на сандалии». Детям сообщается, что этот человек может быть где угодно в лагере, но не в помещении — у него клаустрофобия. Кроме того, он очень опасен, и отряд должен держаться вместе. Как правило, в поисках этого человека отряды разбегаются по всему лагерю.

Когда отряд найдет первого человека, они должны предъявить ему записку, где о нем говорится. Он оправдывается и дает им записку со второй наводкой, где указана другая, тоже незначительная, примета уже другого человека.

Таких наводок может быть 4—5. Последний человек называет каждому отряду местонахождения их воспитателя.

Внимание! Полдник в этот день должен быть таким, чтобы его можно было выдать отряду в любом месте, например, коробочка сока и пачечка печенья.

Вариант второй

Утром Королева может пригласить всех на Бал, а после полдника она же поднимает шум — у нее украли знаменитые подвески. Отрядам также выдается первая записка с приметой похитителя, которая не привязывает человека к какому-либо месту.

Первый найденный по примете человек дает отряду:

1. Примету настоящего похитителя.

2. Шифрованную записку для поиска второго человека, который якобы запомнил еще одну примету.

Таких людей, которых самих надо отыскать, чтобы получить очередную примету и записку, должно быть несколько.

Внимание! Ни один из них не должен ничего говорить и выдавать отряду до тех пор, пока отряд не предъявит ему шифрованную записку о нем самом или о месте, где он находится.

Вот как можно зашифровать записки:

2.1. Написан набор слов, в котором надо читать только первые буквы.

Черт ель лось осел воля Емеля конь вода порт ежевика сок очки чулок нож ирис циркуль Ефим (Человек в песочнице.)

2.2. Написан набор слов, в котором надо читать только последние буквы.

Жук какаду урод топор армия ров нары рай ком кенгуру раж грач пари трон гора (Кудрявый мужчина)

2.3. Перемешаны синие и красные буквы. Надо читать только синие или только красные.

2.4. Перемешаны зеленые, желтые и красные буквы. Сначала надо читать красные, потом желтые, потом зеленые буквы.

2.5. Выдается записка и ключ к ней.

Записка

Ключ

(Под корявой сосной.)

2.6. Надо сначала читать буквы, помеченные снизу знаком «+», потом знаком «W», потом знаком «V», а со знаком«?» вообще не читать.

(На красной лавочке.)

2.7. В записке указывается, за какой буквой в алфавите стоит нужная буква. Например: за «А», за «Я», за «М», за «Ю». (Баня)

2.8. Записка выдается с ключом к ней.

2.9. На записке произвольно нарисованы круги, поделенные на сегменты. Около кругов написаны слоги.

Слог первый — полный круг, слог второй — круг, поделенный на две части, слог третий — круг, поделенный на три части и так далее.

2.10. По принципу предыдущего шифра можно закодировать послание с помощью недорисованного домика.

2.11. Приметы укравшего подвески человека должны выдаваться по степени значимости — от менее характерной до самой характерной.

Например:

• За спиной рюкзачок.

Читайте так же:  Бизнес идея страйкбол

Когда человек с подвесками найден, по радио дается объявление, чтобы все собрались на площади. Королева награждает отряд-победитель. Показывает всем подвески. Это может быть украшение из конфет в блестящих обертках, шишек, ракушек и так далее. Она приглашает всех потанцевать.

3. «Музей под открытым небом». Каждый корпус открывает для посетителей свой музей. Вход свободный.

Это могут быть музеи: «Восковых фигур», «Нерях», «Лагерных рекордов», «Удивительных вещей», «Изобретений детей Королевства», «Природы», «Художественный» и так далее.

Для всех посетителей проводятся экскурсии.

4. «Бал-маскарад». Бал открывают Король и Королева. Ведет Советник. Во время Бала можно провести конкурс на лучший маскарадный костюм, на самый заливистый смех, на лучший анекдот. Король и Королева награждают победителей. В какой-то момент, глядя на детей, Королева может посетовать Королю, что у них нет наследников, и попросить хотя бы куклу, а лучше две — Барби и Кена. Король бросает клич подданным доставить через полчаса из каждого города по две куклы. Устраивается парад кукол. Королева выбирает 4—5 понравившихся ей пар кукол. Между ними проводятся несколько парных конкурсов (спеть и станцевать как куклы, объясниться друг другу в любви, соорудить кукольный домик, запеленать младенца (ребенка из младших отрядов), покачать дитя, спеть ему колыбельную и так далее. В результате выбираются лучшие куклы — «наследники».

В любой момент на Бал могут прийти самые различные персонажи с подарками для Королевской четы. Индейцы могут подарить Топор Войны и к нему в придачу Палача в красной маске. Крокодил Гена с Чебурашкой могут подарить гармошку и провести музыкальные конкурсы. Царь Нептун может подарить супругам замороженных золотых рыбок (их можно взять на складе лагерной столовой), и так далее.

Закончить Бал лучше всего мини-фейерверками, можно зажечь концертные фонтаны, запустить в небо ракеты.

5. «Охотники за привидениями». С того времени, как мы в лагере «Хвойный» устроили этот сюрприз для детей, прошло уже более десяти лет. Но и ребята, и вожатые, с которыми мы встречаемся до сих пор, помнят тот незабываемый вечер.

Все готовилось в строжайшей тайне от детей. Даже когда сооружался большой Костер на берегу реки, ребята были уверены, что мы готовимся к закрытию смены.

В тот день дети, как обычно, легли спать. В одиннадцать часов вечера, когда было уже темно и многие уже уснули, по радио был разбужен весь лагерь. Все явились на главную площадь, где горели факелы, а безутешная Королева (в ночной рубашке и в бигуди) сообщила всем жителям Королевства ужасную новость, которую ей передали по Интернету.

Оказывается, с космического спутника увидели светящиеся тела, которые перемещаются по территории Королевства. Это привидения! Если их не выловить до рассвета, они превратят всех жителей Королевства в себе подобных. Каждому вожатому стражники выдали фонарики, и отряды, с огромным энтузиазмом, бросились отыскивать незваных пришельцев.

Их роли исполняли руководители кружков, физруки, музыкальные работники — все очень творческие люди. Они прятались в самых темных уголках лагеря. У каждого из них был свой костюм: у кого-то черный балахон, под которым на плечи была положена металлическая дуга от спинки кровати, на лицо наклеены бородавки из поролона, выкрашенного флуоресцентной краской; у другого костюм состоял из серых женских колготок, натянутых на руки и на ноги; на колготки наклеены кусочки искусственного меха так, что создавался эффект облезлой шкуры. Маски, рога, хвосты, зубы вампира составляли костюмы.

Когда найденных привидений под радостный смех доставляли на главную площадь, их сразу же начинала охранять стража. Когда были пойманы все, Король допросил каждого, что случилось, как и почему они стали привидениями. Пленники по очереди рассказали свои легенды, каждая из которых заканчивалась тем, что он не виноват, его заколдовали, он только часть жестокого замысла ужасного Чудища Штуши-Кутуши.

Король отдает приказ искать главного виновника, который до сих пор прячется на территории Королевства. Дети вновь разбегаются по лагерю.

Мы дали им на поиски немного времени, а потом на веревках свесили с крыши здания клуба чучело Штуши-Кутуши. Свет очень сильного прожектора падал на него. Вскоре его увидели все дети. Он дергал руками и ногами (стоило только потянуть за веревочки). Король приказал «Ему» спускаться. Чучело спустили на землю и приговорили к сожжению на Костре.

Вожатым всех отрядов выдали факела. Под бой барабанов весь лагерь двинулся к Костру на берегу реки. Стражники несли чучело. Под заклинания зажгли огромный костер, три раза пронесли вокруг него чучело и бросили Штушу-Кутушу в огонь. Как только он сгорел, чары развеялись и все «привидения» расколдовались. Они сбросили свои костюмы в огонь.

Как открыть детский лагерь в городе с нуля, с чего начать и сколько можно заработать: 3 идеи для организации детского отдыха в большом городе

  • 1 Какой лагерь можно открыть в большом городе
    • 1.1 Лагерь для снижения веса
    • 1.2 Лагерь приключений и перевоплощений
    • 1.3 Лагерь движения к мечте
  • 2 Пошаговый план — с чего начать бизнес и как открыть свой детский лагерь в городе с нуля
    • 2.1 Информирование населения
    • 2.2 Создание репутации
    • 2.3 Поиск сотрудников

Для тех родителей проживающих в крупных городах, часто каждое лето начинается с головной боли: куда отправить ребенка на каникулы. В загородный лагерь? Хорошая идея, но не у всех есть для этого возможность. В престижные лагеря не всегда достанешь путевки, или стоят они дорого. К тому же, не все решатся расставаться с маленьким ребенком на целый месяц.

Другое дело — летний лагерь в городе, недалеко от дома, где можно было бы оставлять свое на целый день и забирать вечером. Особенно популярны детские оздоровительные лагеря. Дели устают за учебный год не меньше, чем их родители и им нужно набраться сил за время летнего отдыха. И детский оздоровительный лагерь – отличная идея для большого города.

Читайте так же:  Найти заработок без денежных вложений на дому

Но вместе с тем, конкуренция в нише довольно высокая. Существуют социальные лагеря при школах, детских центрах, много частных лагерей, где детям предлагается полноценный отдых сбалансированное питание и интересная программа. Клиентов, то есть родителей, не привлечь простой программой с обычными квестами или скучным изучением английского. Нужны необычные идеи, которые заинтересуют родителей и детей.

Какой лагерь можно открыть в большом городе

В мировой практике существует множество интересных и креативных идей по созданию лагерей для подростков и школьников. Рассмотрим наиболее интересные из них.

Лагерь для снижения веса

Если родители считают, что их чадо набирает лишний вес и слишком увлекается чипсами и бургерами, можно предложить такую альтернативу, как лагерь для похудения. Специальные диеты, спортивные упражнения, игры, которые помогут сбросить лишние килограммы, непременно привлекут родителей и подростков, мечтающих быть стройными.

В США уже несколько лет успешно действует сеть лагерей Wellspring Camps, сотрудники которых помогают подросткам избавиться от лишнего веса. Начав с детей, лагерь сегодня оказывает подобные услуги взрослым и даже целым семьям. Подростков и их родителей учат заниматься серфингом, плавать на байдарках, кататься на велосипедах.

Стоит подумать над организацией подобного лагеря и у нас. Нужно только решить какую именно программу можно предложить в Новосибирске, Москве или Владивостоке.

Лагерь приключений и перевоплощений

Подобные лагеря существуют как за рубежом, так и в России. В Америке есть лагерь, который называется Stockton CSI, куда съезжаются дети — любители детективов. Программа пребывания в лагере весьма своеобразна. Например, отправляясь на завтрак, школьники могут обнаружить «труп»- манекен, в луже крови и несколько вещей, указывающих на преступника. Принесут ли такие расследования пользу детским умам – это вопрос. Но можно найти другие не менее интересные и увлекательные программы, построенные на интересах современных детей, увлеченных компьютерными играми. Так под Санкт-Петербургом каждая смена в лагере «Нить Ариадны» превращается в костюмированный спектакль.

Но, как правило, такие лагеря находятся за городом. Однако воплотить интересную идею, помочь детям активно отдохнуть и оздоровиться можно в условиях города, взяв в аренду небольшое помещение, и превратить его на время каникул в замок или инопланетный корабль, Все пребывание в лагере, можно превратить для детей в увлекательную игру. В то же время помочь им научиться справляться с различными жизненными ситуациями.

Лагерь движения к мечте

Современные родители мечтают о том, чтобы их ребенок был самым продвинутым, многое знал и умел. Поэтому интересная и интенсивная программа изучения английского, или знакомства с будущей профессией, должна привлечь клиентов в лагерь. Есть интересные примеры городских лагерей с обучением. Так в лагерь Dreammovers Camp, который расположен в самом сердце Нью-Йорка, в особняке Бруклина может попасть всего 8 детей. Школьники учатся не только английскому, но знакомятся с плейбэк-театром, пробуют снимать кино.

Вместе с занятиями творчеством и спортом (которые тоже, кстати, можно вести на английском), хорошо создать интересную обучающую программу. Например, учить профессии блогера, о которой мечтают многие школьники, помогать детям подняться хотя бы на одну ступень выше на пути к своей мечте.

Пошаговый план — с чего начать бизнес и как открыть свой детский лагерь в городе с нуля

Что еще нужно для организации оздоровительного лагеря в большом городе?

  1. Определите концепцию лагеря, его тематику и формат.
  2. Определитесь с условиями проживания, графиком работы, решите, что вам будет необходимо.
  3. Разработайте программу. Программа и услуги – это то, что продается успешнее всего. Но важно не только найти деятельность, к которой вы обратитесь. Нужно суметь привлечь покупателей, в данном случае родителей.
  4. Определитесь с финансированием. Составьте смету.
  5. Найдите помещение, соответствующее нормам СанПИН.
  6. Решите вопросы с организацией питания.
  7. Наберите персонал.

Есть ряд задач, которые вам необходимо будет решить, открывая летний оздоровительный лагерь.

Информирование населения

В условиях большого города сарафанное радио — плохой помощник. Поэтому лучше прибегнуть к услугам рекламы, особенно в социальных сетях. Нужно создать свой сайт и продавать путевки через интернет, как делают многие детские лагеря.

Создание репутации

Для детского лагеря очень важна репутация. Если лагерь неизвестен, или репутация «хромает», то и найти клиентов будет непросто. Если же сформирован положительный имидж, то проблем с продажей путевок не будет. Важно не только доказать, что в лагере работают хорошие специалисты, но и создать свой бренд: придумать свой логотип, имиджевую символику. Будет хорошо, если и печатная продукция и одежда будут выдержаны в фирменном стиле. В первую очередь следует делать ставку на яркость, положительные эмоции.

Поиск сотрудников

Что скажут дети, если их спросить о том, какими должны быть вожатые?. «Крутыми, не занудными» — вот самые распространенные ответы, которые можно получить. Детям нужно, чтоб с вожатыми было весело. Поэтому в первую очередь ценится энергичность, творчество, креативность. Вожатыми могут быть студенты, которые сами недавно закончили школу, и понимают мечты и увлечения детей. Современная Мери Поппинс — за которой готовы бежать дети – идеальная вожатая для детского лагеря. А если таких Мери несколько — считайте, что лагерь состоялся. Команда – это очень важно. Это первое, на что будут идти клиенты в будущем.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Благодаря хорошей команде и интересной программе самое холодное и дождливое лето для детей будет крутым.

Бизнес день в лагере идеи
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here